Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле по низким ценам в Москве
Работаем в Москве более 10 лет!
Сервис С-Гласс ремонтирует сколы и трещины на лобовых стеклах автомобилей. В сервисе работают опытные мастера. Используем качественные полимеры – POLY (с 1999 года на российском рынке) и EQUALIZER.
Цены приятно удивят. Устранение трещины - 100 руб. за 1 см. Подробности...
Фотографии работ
После ремонта скола на лобовом стекле остается едва заметная точка от сверления. Заделанная полимером трещина также практически исчезает и обычно не мешает обзору. Посмотрите примеры работ, проведенных в нашей мастерской:
1. Ремонт скола на лобовом стекле. Продолжительность работы – 15 минут. | |
До |
После |
2. Ремонт трещины на лобовом стекле. Место повреждения стало почти прозрачным: | |
До |
После |
Цены на ремонт лобовых стекол
Вид работы | Стоимость |
Остановить трещину | 1000 руб. |
Отремонтировать трещину | 100 руб. за 1 см |
Отремонтировать скол | от 1500 руб. |
Точная стоимость ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах зависит от характера повреждений, их глубины и длины. До начала работ мастер осмотрит автостекло и назовет точную стоимость устранения дефекта. У нас одни из самых низких цен на ремонт лобовых стекол в Москве.
Записаться в сервис по телефону
Отремонтировать можно только автостекла триплекс. Как правило, они устанавливаются в качестве лобовых, реже - боковых или задних стекол. В ином случае выполняется замена. У нас большой выбор автостекол в Москве по низким ценам.
Как записаться в сервис?
Позвоните нам и запишитесь на ремонт автостекол в Москве в удобное время: +7 (916) 738-84-02, +7 (901) 543-93-01, +7 (901) 543-69-63.
Мы работаем без выходных!
К нам удобно добраться на автомобиле. Посмотрите подробные схемы проезда в разделе с контактами. Пока мастер работает, вы можете подождать автомобиль в комнате для клиентов или посетить ближайший торговый центр.
Памятка для водителей: что нельзя делать после ремонта стекол?
Пожалуйста, следуйте правилам:
- Не паркуйтесь на бордюрах и не заезжайте на неровные поверхности, чтобы не допустить перекоса кузова.
- Не допускайте резких перепадов температур. Например, не направляйте холодный воздух на горячее стекло, и горячий – на холодное.
- Не мойте автомобиль в морозную погоду.
Вы можете проконсультироваться с мастером, в течение какого срока лучше соблюдать данные правила после проведения ремонта трещин на лобовом стекле.
Подробнее об услуге
Как выполняется ремонт стекол в нашем сервисе?
- Очищаем, обезжириваем, просушиваем и продуваем поверхность. Чем чище полость скола или трещины, тем менее заметным будет место ремонта. Это одна из причин, почему ремонт сколов на лобовом стекле стоит делать сразу, пока внутрь не въелась пыль.
- Засверливаем края дефекта буром по стеклу, если это необходимо. Расстояние от края раскола – всего несколько миллиметров. При ремонте трещин сколов на лобовом стекле очень важен опыт мастера: нужно выбрать правильный диаметр бура (чуть больше ширины повреждения), – и не просверлить стекло насквозь. Сверлят для того, чтобы остановить трещины, а также для того, чтобы полимер лучше заполнил полость.
- Фиксируем над местом повреждения мост с инжектором. Этот инструмент позволяет максимально точно заполнить полость полимером. Материал полностью заливает отверстие, не оставляя пузырьков воздуха (а именно из-за пузырьков могут быть блики). Коэффициент преломления света у застывшего полимера такой же, как и у стекла. Поэтому, если полость чистая и правильно заполнена, ремонт сколов на лобовом стекле почти не оставляет следов.
- Полимеризуем материал под УФ-лампой.
- Полируем стекло, если это необходимо. Наносим полировочный состав. Пасты подбираются в зависимости от ситуации: крупнозернистые, среднезернистые, финишные. Выполняем полировку с помощью машинки на небольших оборотах или вручную. Очищаем поверхность.
В каких случаях стекло можно отремонтировать?
Для краткости лучше сказать о ситуациях, когда ремонт сделать не получится или он не имеет смысла:
- трещина идет через все стекло (ориентировочно длиннее 25 см),
- стекло закаленное, а не триплекс,
- скол образовался давно, в него въелась грязь – заполнить такой дефект можно, но он будет заметен. Ремонт сколов на лобовом стекле лучше всего делать, пока повреждение «свежее»,
- скол очень крупный, с отходящими от него длинными и глубокими трещинами. Типичный пример – в «лоб» авто попал щебень из-под колес грузовика. Фактически, стекло разбито и держится на пленке.
А вот вид дефекта («бычий глаз», «звездочка», «полумесяц») не влияет на возможность ремонта сколов на лобовом стекле. Классификация по форме весьма условная. Дефекты одинаковой формы могут иметь разную глубину, от них может отходить разное количество трещин. С оговорками можно сказать, что ремонтопригодны сколы любой формы.
Иногда нас спрашивают, можно ли ремонтировать стекла зимой. Ремонт трещин на лобовом стекле автомобиля, заполнение сколов и другие работы с автостеклами проводятся в теплом боксе. Полимеры и другие материалы рассчитаны на эксплуатацию при низких температурах. Поэтому – приезжайте к нам на ремонт автостекол в Москве в любую погоду.